защитник Пехов — Летос

Летос

укупить получи и распишись литрес после 099 руб.


Автор: Алёша Пехов
Название: Летос
Серия: Синее полымя
Номер книги на серии: 0
Год: 0014
Теги: волшебные миры квест магические артефакты сверхспособности век по прошествии смерти пакт из нечистой принудительным путем героическое фэнтези
ISBN: 078-5-9922-1858-9

Аннотация нате книгу «Летос»:
Катаклизм расколол прежде Единое империя получи и распишись масса герцогств. Магия уничтожила привыклый мир, великие волшебники пали, герои поставлены получи колени, равно нищие сели возьми троны. Спустя тысячу полет со временем сих событий сезон смешало правду равным образом ложь, подарив потомкам выживших нового бога — невежество. Летос — мрачная вселенная нате окраине искалеченного мира, идеже найт приносит беду, а мертвые охотятся нате живых. Именно во этом герцогстве сходятся пути героев, которые должны взбодрить мифы равным образом легенды. Чтобы перебрать в памяти прошлое. Или вычеркнуть изо памяти его навсегда.

Скачать fb2.zip, 037 Кб Читать книгу онлайн




Бубликом в соответствии с Чьей-то Роже 28.03.2017 02:08
Хорошая серия. Продуманный мир, герои по малой мере равным образом картонные, хотя ради ними отсюда поподробней наблюдать, хоть бы равным образом никак не сопереживаешь.

Зинуся 27.03.2017 03:24
Сдобрить бы однако сие порнухой каплю равным образом была бы великолепное взрослое фентези. Пехову секса во книгах безграмотный хватает. Наверно Турчинова малограмотный дает ему. Он да невыгодный знает, вона это, ибо да малограмотный пишет.

Ильюша 27.03.2017 00:14
отличная ряд

Курьер_Прошка 27.03.2017 02:10
Хроники Сиалы ми отнюдь не понравились,глупо равно наивно. Но во Синее Пламя зашло

IvanDurak 27.03.2017 01:55
А идеже после этого ради любоффь???

Moorzilka 19.07.2016 01:19
Книга супер... советую всем...

Trost 09.05.2016 02:49
Касательно Пехова равно его заимствований сделано высказался на комментариях для первой книге цикла "Страж", повторятся далеко не буду.
Касательно Летоса. Пока на наличии общей сложности двум книги серии несколько сообщить сложно. Желательно пробовать концовку. На заданный секунда поскорее ЗА нежели ПРОТИВ. Очень понравился деюн Сойки. Это заметный предприятие автора. Сделать одним изо главных персонажей, причём экшн персонажей, женщину во годах - сие ахти смело. Ведь что и говорить было, что такое? целевая публика отнюдь не сможет себя соотносить из сим персонажем. Да да вроде предмет сэксуальных стремлений Сойка не таясь невыгодный подходит. Смело. Браво, серьёзно, браво. В остальном исследование чуточку отличается с стальных книг автора. В хорошем смысле. Мир с удовольствием прописан, метла повествования темпераментный равным образом увлекательный, содержание захватывает равно из-за его развитием наблюдать интересно, ужели который герои в меньшей мере "героичны" да сие оттолкнёт некоторую дробь юной аудитории. Читать экстраполяция буду обязательно.

nekrodred 16.03.2016 02:14
Да, прав СерыйБрр, читайте книгу, неграмотный нужно заглядывать спамеров.
О книге - во вкусе всегда, неимоверно слушается с интересом равно обстоятельный мир, из неповторимой исторей равным образом живыми героями.

Элия 15.01.2016 01:31
У меня ко 0й книге главная иск - язык! Я никак не сомневаюсь, зачем Пехов на правах лекарь сверху 0+ знает анатомию, хотя ми по образу читателю неграмотный интересен который равно в духе рубил блуждающий нерв. Это отнюдь не анатомический книга да невозможный роман. И чисто пока что нюанс: равно как зеленоглазый парень, посредством 0 страницы стал голубоглазым?! Минус редактору!

БодяжныйВиталик 14.01.2016 00:14
2 Rifen,Уважаемый,а дозволено ото вам конкретную оценку во цифрах заметить сообразно пятибальной шкале?)А так навели шелковица мутень получи и распишись плетень..)))

Rifen 14.01.2016 09:06
Дааа, сраньё знатный... Не стану на него вживаться - в одни руки своё. Я люблю произносить Пехова: обожаю серию относительно Гаррета, Искры да Ветер как и хороши. Очень нравиться поразил Пересмешник: большей частью пишущий эти строки отнюдь не читаю равным образом безграмотный люблю "одинокие" истории, зане они чрезвычайно души заканчиваются. Я люблю мыслями вживаться во описываемый мир, приблизительно что, до большому счёту, уважаю то есть серии книг. Здесь Пересмешник благостно удивил меня после столько краткий пролет чтения. Но моя особа отвлёкся. В целом группа "Синее пламя" ми представляется многообещающей: необъятный новоизобретённый круг со своей тысячелетней историей равным образом множеством разных сюжетных историй, которые дозволено сотворить бери его основе пусть даже малограмотный усильно напрягая фантазию. Прочтение первой книги оставило сложное впечатление. С одной стороны, беда заинтересовал новоявленный подсолнечная Пехова равно порадовала стиль повествования. Снова пробегать произведение сего автора затем долгих поисков шедевров посреди иных авторов - наравне вернуться на родные пенаты. Язык простой, отсутствует изобилия совсем непонятных слов, которым несть объяснения во тексте книги вообще. В ведь а эпоха возбраняется сказать, сколько язычишко усердствовать шаблонный - беда до тютельки прописываются персонажи, их эмоции. Иногда, получай мои взгляд, после этого чрезвычайно бессчетно описания окружающей обстановки: некоторые люди сцены дозволяется было освободить получи абзац, чрезвычайно беда сколько подробностей, которые безвыгодный откладываются во голове. Как "вода" во дипломе нерадивого студента. Что касается событий книги... Они интриговали вплоть перед следующий половины книги. Читая первую половину, твоя милость жаждешь каждой новой строки, каждого нового перипетии не в таком случае — не то хоть бы бы небольшого описания истории мира, которое раскрывает читателю шары получи те вещи, которые от первых строк могут причинять на недоумение. Но после, вместе с началом другой половины, раздумье всё-таки возникает, черт вместе с ним равным образом другого характера. Становится эскизно понятен поднебесная - в духе рядом наблюдении следовать работой художника: насилу-насилу намеченные штрихи, хотя уж понимаешь, что-то во центре картины склифосовский кувшин, для которому, возможно, добавят корзину из фруктами. Сюжет во этому моменту снижает динамику, остаётся всё не в такого типа мере непредсказуемых моментов с подачи еще только почто не целиком и полностью раскрытых основных нечистый дух персонажей равно вышеупомянутых деталей мира. Становится сделано невесело читать, зачем никак не было около прочтении ни одной с его книг, в дополнение Киндрет - те со самого основания показались чересчур плоскими равным образом скучными. Играл во Маскарад равным образом игру оценил, так чертовски безвыгодный свербит уничижать компетентность игры, сравнивая её не без; со всей откровенностью проходными книженциями соавторов Пехова. Да да, как соаторов. Я безвыгодный понимаю, благодаря тому его семейство очищать посредь авторов пирушка книги - его стиля, его языка равно его идей на этой книге неграмотный чувствуется вообще. Я никак не националист другими словами сексист, же словарь безоговорочно написана женской рукой - типичной женской рукой, ко сожалению - с целью женщин. В первую цепь приходит соотнесение со отнюдь не ко ночи упомянутыми сопливыми Сумерками. Но ваш покорный слуга на текущий крата отвлёкся. В Летосе автор безграмотный заметил романтизма (читай, неуклюжих да неуместных соплей), же эмоции персонажей до чертиков усилены: чрезвычайно бесчисленно говна на душе сойки да чрезмерно чист общество её спутников (не не принимая во внимание грязи, но, по мнению сравнению не без; ней, они не мудрствуя лукаво овцы пушистые). Как-то смехотворно выходит, скомкано да невменяемо. В целом: адски жаль, что-то начальные положительные эмоции ото книги обратились во порошина скукой через прочтения концовки. Я вовек неграмотный куплю эту книгу получи и распишись бумаге ОТДЕЛЬНО с серии. Сейчас мы начну перелистывать вторую книгу равно весть надеюсь, что-то вслед за тем довольно чище динамики, хлеще интересных событий, свыше развёрнутых портретов персонажей. Если сие случится, то, возможно, нужно разобрать на качестве покупки равным образом эту книгу, несложно в качестве кого содержательный лексика из сюжетом про остальных книг серии.

Ролд 19.11.2015 02:13
шабаш интересная книга, может равно нисколько выдающегося же написано основательно да читабельно, по части чрезвычайно мере снедать охота декламировать 0 доза

СерыйБрр 17.11.2015 02:12
Много комментов было. Даже безграмотный стал читать, что иногда бывает. Сразу взялся следовать книгу. Потом сейчас посмотрел комменты. Скажу одно, читайте книгу, отнюдь не читайте комменты))

Курьер_Прошка 10.11.2015 01:56
В октябре 0015 вышла 0 деление выложите ее плиз

ДобрыйОбамыч 09.11.2015 00:54
Кады вторую книгу выложите?

Алёша 05.11.2015 01:17
Да равно Глен Кук счета откровенной нудятины написал. 0 цикла читал. Начало хорошо. не без; середины женщина начинается. Я бы безвыгодный стал его городить на качестве эталона

Лёха 05.11.2015 01:10
Я ж написал, что-то после 0 лета последние. В целом безвыгодный всё. Ветер равным образом искры заключая неграмотный понравились, пусть даже неграмотный дочитал. Но "Страж" получи и распишись муж мнение был счастливый весь. "Летос" соответственно совокупности 0х книг хорош, первая поскучнее незначительно только. Заклинатели равным образом нормально. Мастер снов ми нравится не так Летоса, а нравится. И всё перечисленное снедать у меня во бумаге. Моё вывод равным образом просматривать аз многогрешный Пехова буду во любом случае. На моего суждение самое лучшее него безотлагательно на России пустое место безграмотный пишет. Можете оказываться несогласны, только ми пофиг, получи смачность равным образом цвет. И ИМХО, ведьмака люблю. Перечитывал постоянно книги раза 0. Сравнение со Стражем вслед ухо притянуто.

биг 03.11.2015 04:33
Всё нравится?100 % книг Пехова?Неужели у него несть неудачных книг?Я во своё время,по"Киндрет" фанател.покупал во бумаге.По сравнению из Летос бери целый ряд лучше!Меня прямиком бесят высказывания некоторых читателей:"Это но начало,нужно подсолнечная прописать"Я безвыгодный буду да далеко не плачу деньга вслед за водичку литую -перелитую во решето)Да хорошим авторам отнюдь не мешает во процессе всё успевать.Глен Кук по отношению ко всему безграмотный заморачивается у него однако может ко концу книги отчетливо стать)Поэтому спирт тяжеловат для того многих..Это безграмотный реклама)Да равным образом Панов на правах так прытче всякий раз поднебесная описывал-тот а незримый город.раз равно ранее безвыездно забавно равно минус зевоты..не знаю..может не в эдакий мере достаточно кататься со бабсами соответственно Альпам?)Забуриться получи и распишись дачу ,вдохновение поискать?

защитник 03.11.2015 04:10
Чего перелогиниваться) Мне нравится равным образом буква атлас да всё вышедшее из-за последние 0 лета с тёзки. Синее жар для прошлой неделе прочитал - мазово зашла. Киндрэт видишь малограмотный в особицу был нате выше- взгляд, ежели и равным образом немного погодя интересные моменты присутствовали. Кроме Пехова да Н. Поповой ради последнее срок никак не приходит во голову авторов, чтоб моя особа вмиг взялся бы подмазывать книгу в духе симпатия вышла. Зыков ничего, а соответственно 0 лета терпеть книги по образу ведь отнюдь не фонтан, отчего его моя персона буду скандовать на этом месте :)

Fob 30.10.2015 06:33
Елексей-Алексей,перелогинтесь!

Алёша 30.10.2015 06:09
Перечитываю сейчас. После выхода другой другой книги многие моменты переосмысливаются.
Единственный автор, чьи новинки беру во бумаге за единый вздох да вне раздумий

Обезьянки-сасайте 23.10.2015 03:52
Сколько комментариев с людей которые ничто неграмотный смыслят на книгах да писательском деле,насмотрятся своих ток-шоу на слабоумных равно идут семо книги воровать,и до сей времени им нечто безвыгодный угодно

ra29 22.07.2015 06:56
Зязя,
достал ты! Нравится - читай! А кому-то "пережованое - невкусное"...

Зязя 21.07.2015 09:53
О, сызнова Пехова во плагиате обвиняют. Круто-круто. Сколько ж некто итого наворовал!
"Хроники Сиалы" - термин равным образом деятельность главгера с Thief, пятый океан туман его воровских делишек. На три книги. Офигеть какое количество стырил.
"Искры равным образом ветер" - коралловый подумать только отнюдь не ведь Глену Куку не без; его десятком Поверженных, отнюдь не в таком случае Роберту Джордану со тринадцатью Отрёкшимися равно нюансами магии-шмагии. На хорошо книги.
"Последний завет" - единолично внушительный трибьют кажется бы Фоллачу... коли допустить, зачем Фоллач - одинарный постапок нате свете, вследствие этого как бы кроме если разобраться окружающей среды истинно атмосферы сходства рядом нуля.
"Киндрэт" - здесь да, безо сарказму, по целиком и полностью непотребного состояния изнасилованы WoD не выделяя частностей равно VtM:Bloodlines во частности.
"Страж" - надо же Сапковскому... который-нибудь дальше дозволяется вкусить всего только около желании сие самое увидеть.
Про "Пересмешника" равно "Ловцов удачи" данных неизвестно почему нет. Вот странно.

Я безвыгодный утверждаю, ась? Пехов пишет мирово сиречь ежели и бы бог хорошо, хотя обвинятелям его во плагиате нелишне равно как как минимум посмотреть на словарик из-за определением сего самого, оттого во вкусе кликать им небольшие бессистемные заимствования равным образом честное, помимо дураков, вдохновляние атмосферой чужих произведений - неверно.

Если Пехов во чём равным образом нуждается, эдак сие на уходе двух соавторш. Подальше куда-нибудь (в плане писательства).

Светуля 12.04.2015 03:57
Замечательная книга! Очень жалко, зачем перевелся продолжения.

лилу 03.04.2015 01:55
Начало скучновато, только перед закрытие начинаться бодрей, равно ко героям в качестве кого ведь проникаешься, захватывает, околесица так, думаю вследствие пару парение хоть переслюнить не запрещается будет, пролонгирование куплю. А, возьми счёт неоригинальности сюжетов, что-то около аз многогрешный возьмем на зрелище безграмотный играю да Сапковского читала парение 00 отступать да пофиг на общем ведь бери который кого первым придумал, у каждого автора домашние герои со своими характерами да судьбами, пишет некто кайфово, вернее него исключительно Зыков на отечестве. Только насчет Ловца снов неграмотный поняла, тухлый бред, пусть даже кончить никак не смогла, из женщинами у него туго пошло.

umka25 23.02.2015 03:54
Скучно, малограмотный интересно...как в таком случае с грехом пополам утешает, что-нибудь язык получи уровне равным образом подобно качественное произведение. Скучно равным образом неинтересно-это важнейший минус.Еле дочитал.

Чез 23.01.2015 04:10
ra29, Не забывай, почто глотать да темные лошадки, которых нужно единаче отыскать...

ra29 08.01.2015 02:12
To Курьер_Прошка
Могу прирастить - "Киндрет" сие будет бессовестная работа целой франшизы, одолжить ко примеру камп игру Vampire: The Masquerade – Bloodlines ( а питаться единаче настольные игры, мыло "Клан" за этому миру, вторая компьютер игра...). Имена кланов, двум группировки, особенности магии - однако привольно цитируется. "Последний завет" - передаем вишь ты серии Fallout. Только гляди во нашем мире заезженых сюжетов сие мягко называют "фанфикшн", а туточки - "один с лучших писателей-фантастов России". Увы, как бы бы восхищает глаз никак не был у Пехова слог, дух равно содержание, но, кажется, собсвенный подлунная возлюбленный изобрести неграмотный может. Даже из через двух соавторов. Хотелось бы заносчиво высказать "нет" книгам сего автора, только увы, неравно сие - лучший, в таком случае что-нибудь тут - "худший"?! Проверять когда-то безвыгодный хочеться, смотри равно нельзя не заглядывать равно возмущенно вопить благим матом - "да сие а сейчас было"!

Курьер_Прошка 07.01.2015 03:58
Пехов плагиатчик, пиздит чужие сюжеты. Хроники сиалы, срисованны из зрелище относительно Гарета. Ветер равным образом Искры взяты у Глена Кука. Страж спизжен у Сапсковского

Цареубийца 04.01.2015 01:57
А ми беспричинно сие напоминает, наименование ветра однако больше динамично

Гриха 19.12.2014 03:14
mrinka, малограмотный соглашусь из тобой. В последней книге по отношению страже Людвиге вопросов ко происходящему от героями едва далеко не возникает, сюжетные ходы хороши, а гляди открытая украшение огорчает. А фактически Пехов утверждал, почто лишше насчёт Стражах выводить невыгодный будет.

mrinka 15.12.2014 01:03
Григорий, сие что со стражем. вничью малограмотный понятно, а вишь на 0 книге целое открылось. у Летова сызнова ограничение грядет
___
жду в сайте Мастер снов)

Гриша 06.12.2014 06:21
Прочитал "Летос" из неделю назад.Написано нормально,без недочет на стиле равным образом логике повествования.Мотивация акробата да сойки отдать концы получи острова Летоса примитивна.Автор засыпает читателя названиями древних магов,демонов,воинов, отнюдь не объясняя как следует кто такой они да зачем.Лучше общей сложности сие достопримечательно бери примере неких Шестерых.В общем,книга для единодержавно раз.

vvt 10.11.2014 08:50
неужто да, вместе с сюжетом напряги, зато атмосферно равным образом отнюдь не самая банальная концепция таблица во основе

Чарли 07.11.2014 03:18
"Иногда они умирают" - бессюжетные заметки клуба путешественников, и так равно являются лучшим плодом творческого трое Пехов-Бычкова-Турчанинова бери установленный момент. Познавательно, хотя нудновато в целях приключенческого экшена. Слишком мелко пользу кого книги, претендующей в большее. Куча нестыковок из устройством внешнего мира. "Иногда они умирают" небезынтересны, так хорошие книги должны обладать на худой конец какую-то композицию, а во этом романе симпатия по-под истечение "рассыпается" держи глазах.

vvt 07.11.2014 08:23
зачем ваша милость где-то возьми дам накинулись? "Иногда они умирают", бери мои взгляд, ахти достойная журнал

Гала 07.11.2014 06:35
Pinky31.10.2014 01:26
Сюжеты высосанные изо пальца, сужу в области пересмешнику, ........ "герой повинен являться героем, сверху которого позволено равняться".

В дискуссию начинать малограмотный буду, а "героев-на-которых-равняться" во книге всякий выбирает себя сам, вследствие этого в духе человечество весь разные, миропонимание да мироощущение у всех разное. Героев во книгах предостаточно. Кому ведь бери кортеж кошке встать - хорошо, а кому в таком случае - жуть равно адски плохо.

Гала 07.11.2014 06:25
Никогда малограмотный думала, что такое? буду разбирать фэнтэзи. Об А.Пехове равно его творчестве слышать малограмотный слышала. Но, соответственно случаю, основания заглядывать его серию "Кровные братья", да захватило! Прочитала возьми одном, аюшки? говорится, дыхании. Получила колоссальное удовольствие! Надеюсь, почто "Летос" далеко не разочарует.
Творческого вдохновения Вам, Алексей! Радуйте нас своими книгами!

Чарли 07.11.2014 01:52
Почему бы сим бесталанным бабам никак не расторчь тунеядничать бери нормальном авторе да удлинить выпускаться так, на правах они сие делали перед встречи со Пеховым? Заклинатели равным образом Киндрэд еще лишь безжизненный унылым г-ном неграмотный величал. Они-то уж на что самочки свою недостаточность понимают?

Antares 07.11.2014 01:02
Увы, нигде. Ее до нынешний поры далеко не написали, а клеймящий в области прогнозам Армады - следующая число хорэ отдана возьми откуп соавторству; приближенно ась? очередная разряд шлака через Пехова да двух графоманок спешно получи и распишись выходе, а доведение этой ты да я будем повременить век ( если бы обсуждать до "Стражу"). Но, будем вверяться в лучшее.

Ловец_Духов 04.11.2014 03:18
Ребята а идеже проду скачать?

Antares 03.11.2014 02:15
Оставляю коммент преднамеренно ради Pinky, на отчёт получи и распишись его.
"способность героев выходить вслед мера навязанных правил, равно воздвигнуть свою судьбу отнюдь не считаясь не без; чужим мнением" - сие первая учебник серии, нежели по твоему мнению герои этого произведения занимаются? Если творец безвыгодный сумел цинкануть впредь до тебя эту простую парадокс - пользователь невнимателен, оказываться может?
"герой полагается фигурировать героем, возьми которого позволяется равняться" - твоя милость записки равным образом исторические хроники позднее читай, коли ищешь упражнения пользу кого подражания,а безграмотный истории по отношению магах да воинах - постоянно в одинаковой мере твоя милость никогда в жизни никак не станешь аж получи и распишись маленько подобным героям сих произведений - потому, что-нибудь сие постоянно выдумки равным образом лажа ( страшная истина, правда? ), а ГГ фэнтези - сие сплетня с другого мира, идеже другое банда равным образом прочее. Прокатись разочек на Европу либо — либо Индонезию, ну да как например на страна пирамид слетай разок да махом сие поймешь.
А нежели тяжелобольной "Пересмешник"? Описаний много? Может тебе овчинка выделки стоит дешифрировать уголовные положение иначе говоря некрологи тогда? Вот со временем тебе "воды" отнюдь не хорошенького понемножку - голые документация равно подробности, наслаждайся даже вплоть до запора. Нормальные читатели, равно как правило, неграмотный сравнительно не без; чем понять, что такое? вслед мирок им преподнесла воображение автора, а что твоя милость сие поймешь, ежели отсутствует описаний?
Хотя доказывать отнюдь не буду - бери тяга равным образом цвет, как бы говорится...
Хочу до оный поры однажды научить во всем книгу "Летос" - читайте, критикуйте, оставляйте коменты; ми своеручно диссертация понравилась, внутри тех отбросов уровня ричардов-крывые-руки-автора-графомана возлюбленная сверкает, будто фианит ( а вона дотянет ли вплоть до алмаза короче видать в некоторых случаях выйдет все ряд ).

Arioh 02.11.2014 00:23
По итогам прочтения могу сказать, зачем аспидски понравилось. Книги со таким настроением автор этих строк особенно люблю: хиреющий мир, призраки прошлого, осколки ушедшего величия. Описания для месту, герои раскрыты, предание течёт на меру бегло - вне скачков, однако равным образом без участия лишнего словословия. Буду во аюшки? бы в таком случае ни стало доставать во бумаге. Серия присоединится в полке для Хроникам Сиалы, Искрам да Ветеру, Стражу да Пересмешнику.

Pinky 31.10.2014 01:26
Сюжеты высосанные изо пальца, сужу согласно пересмешнику, 00% воды вылитое держи 00% истории.
Мне нравится фантастика безвыгодный ради "интересные миры, или — или недурно прописанные герои"-это совершенно вторично.
А за-"способность героев выходить следовать предел навязанных правил, да соорудить свою судьбу безвыгодный считаясь из чужим мнением". "герой полагается присутствовать героем, получи и распишись которого допускается равняться"

Antares 31.10.2014 02:39
Ничего безграмотный понимаю. Хорошая диссертация - сие та, которую Пехов написал безо жены равно ее конченной подруги. Эта с их серии, явно.
"Заклинатели" унылое говно, конечно, а последняя труд порадовала - после этого взять хоть совершенно закончили логично, конечно доксограф лично дописывал, выгнав жену возьми кухню драить плиту.
Эта атлас ми понравилась, манера бог сходен ко работам Малицкого ( равным образом атомный автор, малограмотный понимаю что такое? громада бакланов, можно подумать чайки, орут ото его книг; безусловно - пишет дьявол бедственно да грузово, если бы твоя милость читаешь первую книгу во серии, а сие по вине изобретательно продуманного таблица да кучи терминов, названий, языков равным образом прочего, же ужели сие далеко не отлично?). Жду вторую книгу, надо надеяться только, чтоб наложница автора далеко не влезла равным образом малограмотный изговнила целое дальнейшее рост событий во серии. А так Я поперед этих пор на холодном поту ото ее потуг что такое? так обоссать ( ее друг в свой черед такую шнягу рисует, в чем дело? извергать охота).
А самое "страшное" контробвинение на том, что-то буква диссертация скучная - что вас хотели ото первой книги новой серии? Автору вселенная должно дать жизни взять немного, главных героев обеспечить преддверие глобальным квестом да т.д. Или вам хотели мирок вписанный во пяток страниц да кучу бесполезной кровищи?
Р.S. Как Перумова заключая позволено исчислять хорошим автором? Вот у него пробегать заключая невмоготу околесица - ГГ сопливая размазня, книги обрываются будто пропасть, а распространение выглядит так, можно подумать выдрали павел книги, а огарок сдали издательству возьми печать.
Р.Р.S. Метельского последовательность читаемая, же равным образом лишь (мое личное мнение). Слишком бог не обидел анимэшной галиматьи. Сравнивать "Летос" да "Маски" объединение меньшей мере эм-м-м... безответно ( приятно выражаясь ) - у авторов абсолютно другой приступ для творчеству.

krakozabra 23.10.2014 03:47
Прочитала. Мне понравилось. Из обычного рассказа выросла полноценная интересная история. Правда ми показалось, ась? либо скан книги отнюдь не вычитан, либо, если бы сие оригинальная издательская версия, атлас требует вычитки. Встретились места от ошибками, описками да повторами.
Что касается скучной истории. Не скучнее фильма оборона хоббита)) И отнюдь не длиннее.
И герои ми понравились, тупости малограмотный увидела. Зато, медянка просите, увидела туповатость да узколобость авторов на отдельных, особенно негативных комментариях.
Поставила 0/10, буду не без; нетерпением поджидать продолжения. И постараюсь внести во смета баллотировка рублем (покупку книги бери бумаге).

mtir 22.10.2014 04:07
ну-кася в чем дело? ж..как пишущий эти строки равно предполагал,вторая баба книги по правде сказать следовать филонина,бесконечные описания пейзажей,моря,руин равно на конце значительный такого склада роялище)ну что..заманил хорошим началом равным образом серо всё погубил во что до концовке(глубокое расхолаживание ото книги..

Антоша 20.10.2014 03:01
Плюсы Пеховы очевидны. Качественный передуманный мир, незаурядные герои, отлучка роялей, сильный путь ко действиям гг. Прочитав книгу аз многогрешный приблизительно равно никак не понял отрицательных отзывов. Книга нате уровне. А точка Пехова будь по-твоему на среднем отлично через "обалдеть" прежде "хорошая приятная книга". "Летос"- сие исследование несомненно на приятного минута провождения. Читая ее ми хочеться произносить чуть одно - "ну сие но Пехов! ". Но сильнее токмо меня порожает уподобление Пехова от перумовым. По ми перумов сие азбучная истина бумагомаратель ( читал кругооборот АМДМ равным образом меня поразил тупизм когда-никогда гг замочил целую ораву нежити , а их дальше было десятки тысяч, порезав милых котиков,при этом стеная что тяжела жребий некроманта,причом такие "битвы" у него сплош равным образом рядом). Про Метельского (меняя маски) скажу что-то обдумывать его со Пеховым смысла кто в отсутствии очень различия в обществе ... Хмм... Пусть короче жанрами (хотя творческий почерк одиночный равным образом тгт же, да авось кто именно читал оный пойме, игбо автор аспидски жесткий соответственно излоганию своих мыслей). Но хочу карета подана итог: Пехов далеко не самый выше- возлюбленный писатель, а пофакту он,по мне,находиться возьми первом месте промежду Россиискй фантастики, вдобавок заслужено. И во вкусе говориться ИМХО)))

Desperado 19.10.2014 03:49
Прочитал. Скучно, верно равным образом суммарно в такой мере себе, куда ему до заклинателей

mtir 19.10.2014 04:00
yury-a..советую вы прибавить ваш пропласток ваших увлечений))два автора, рулящих на современной литературе-это три «ха-ха» сударь./это в качестве кого двум позы..)скучно да никак не поэтично))

iryi 18.10.2014 09:18
Ого, как бы дискуссия-то разгорелась! 05 комментариев - сие вас никак не архар чихнул. По теме: Пехов красавчик, легко люблю, 0/5 всего делов изданного имею в домашних условиях во бумаге. Но диспут меня задел, равно следуя советам Григория, решила достопочтить Метельского, каковой не чета Пехова. Если что, моя особа неграмотный анимешница, хотя бы Акутагавой равно японскими мифами увлекалась на свое времена ("Пионовый фонарь" да пр.). И сие лучше? Целый табель продираюсь через неграмотный выдерживающую критики скучную хрень во ожидании потрясающего сюжета. Наверное, безвыгодный осилю!

yury-a 17.10.2014 07:29
Даже безвыгодный хочу обсуждать!!!! Пехов РУЛИТ!!! И паче автора мы нонче никак не встречал)))) (Павел Корнев хорош) да ВСЁ)))) За исключением отдельных произведений других авторов, Книга интересная да тянет продолжения))))) А невыгодный соплей, равным образом дворцовых разборок равным образом крутых попаданцев, по образу немедленно любят писать))))

читателль 17.10.2014 07:17
Писал сам, сие никак не литнегритятина какая-то. За одно сие сделано позволительно плюсовать.


Kuzmische 17.10.2014 07:06
"Пастернака отнюдь не читал, хотя осуждаю!" (с)А.В.Софронов.
Имхо, в такой мере многие рассуждают...Странно это)

Arioh 16.10.2014 06:15
Спасибо после работу. Пехов никак не претендует держи писательский Олимп, хотя его книги интересны, атмосферны да накрепко сбиты.

Данте 15.10.2014 02:56
Для автора сравнения вместе с ремесленником да творцом, бери моего взгляд, на равной степени лесные. Творец привносит на жанр, хоть сколько-нибудь новое, поразительное. Ремесленник же, на правах далеко не косно сие прозвучит, систематично выдает первоклассный продукт, создавая, что малограмотный парадоксально, кольцо поклонников его таланта.
Авторство Пехова остается гармоничным: литературная продуктивность сочетается со умением удивлять.........
Сегодня купил "Летос" во бумажном варианте :)

Меламори 15.10.2014 01:31
Ненене, моя особа отнюдь не противу конструктивной критики, . Но во этом треде ужак чрезвычайно бессчётно вкусовщины равным образом пресловутого "раньше кошенина была зеленее", а Пехов писал лучше. На самом деле, Пехов до тех пор писал предубеждённо хуже, повторюсь, у него грандиозный прогресс, хоть бы ко некоторым вопросам дьявол всю житьё-бытьё подходил безвыгодный во вкусе творец, а в духе ремесленник. Но дьявол трудится, старается, с целью книги стали увлекательным чтивом с целью усредненной аудитории, да у него сие здорово выходит. Зыков, кстати, ему проигрывает в духе раз-таки на скрупулезности писательского подхода.
P. S. Тем, кому понравилась буква книга, советую подать голос ради автора рублем равным образом сметь из прилавка пусть бы бы электронную версию на онлайн-магазинах.

mtir 15.10.2014 08:50
странные люди)точно но было написано относительно высокой планке задранной самим а автором)когда писатель нравится равным образом читаешь никак не то,что ожидал,то испытываешь что?разочарование может..автор многими любим да ото каждой его новой книги ждешь того,что испытал раньше-маленького чуда..кстати,я эту книгу снова далеко не читал)был занят Р.Мартиным равным образом его"Бегством охотника"но за тенденции последнего времени-многого через Пехова никак не ожидаю..-"Не надейся равно отнюдь не будешь разочарован"

Данте 15.10.2014 08:10
Мне нравится однако работы Пехова (исключая соавторство), только сие равным образом малограмотный исключает дискуссии.......
Я признаю из-за другими имеет право держи критику, всего только корректную да конструктивную.
Не понимаю возмущения фанатов возьми брожение умов последней работой автора других собеседников..........

ra29 15.10.2014 07:59
To VladDick
Пехов - нет, а Орловский? На пляже смотри позволяется повстречать табличку - "купаться запрещено". То принимать хочешь - купайся, хотя тебя без обмана предупредили, который там,в воде -кака. А покамест обожаю фразу - "не нравиться, напиши лучше". Если Вас послушать, в таком случае рецензии нате книги равным образом отзывы нате сайтах могут черкать только лишь лауреаты Нобелевской премии за литературе, а получай этом конкретном сайте - призеры Небьюлы, малограмотный ниже?

VladDick 15.10.2014 07:48
Полностью соглашусь не без; Меламори, неграмотный нравится - далеко не читай, а так развели после этого критиканство, понимаешь, что такое? за Орловскому, который по мнению Пехову. Да, принимать в сущности шедевральное говно, однако литоринх Пехов для нему в точности малограмотный относится. Не получается - пишите сами, равно пишущий сии строки здесь на вам и дерьмецом покидаемся. Не умеете писать? Ну что-то около нахер не без; пляжа, господа хорошие, Alt+F4 вы на помощь.

Glower 15.10.2014 07:25
Мела, во натуре благодарствуйте следовать труд, безвыездно на ять да оперативно!
Господа, шедевры безграмотный творятся из-за год, сие что закон выстрадано кровью, потом, творческими терзаниями... мы жил, читал фантастику равным образом фэнтези парение 00-15, в дальнейшем бабах узнаю зачем вкушать эдакий компилятор Зыков да совершенно ась? мы прочитал давно него показалось в троечку, мы сие говорю для тому аюшки? планочки у всех бери разном уровне:)

ra29 15.10.2014 07:06
Уважаемая Меламори, желательно бы, пользуясь возможностью, выразить признательность Вас из-за Ваш труд. Спасибо! Известная голивудская инженю говорила - "неважно что, просто-напросто бы говорили". Если в отношении достоинствах равным образом недостатках книги иначе говоря автора спорят - сие означает в чем дело? вещь спора, как бы минимум, отнюдь не вздор место. Так зачем относительно Пехове пока что токмо хорошее! Еще крат благодарность ради допустимость действенно ознакомится не без; новинками книжного рынка.

Меламори 15.10.2014 06:48
О, боженька милосердный! Вы но качаете бесплатно, да траффик у вам беспременно анлим. Просто скачайте равно попробуйте почитать. Не понравится - отложите на сторонку. Книга визжать никак не будет.
И хорош сделано муслить несчастного Пехова. Он пишет лучше, нежели 00% авторов во этой библиотеке. И пишет хорошую развлекательную литературу. Он знает, ась? пишет развлекалово, вам знаете, сколько спирт пишет развлекалово, да чего-то отдельные люди ждут через него каких-то невероятных подвигов держи литературном поприще. Специально чтобы сих господ намекну: Пехов малограмотный первоклассный компилятор России равно отродясь им неграмотный был. Даже во фэнтези его сообразно во всем литературным параметрам сделают те а Олди.
Но Пехов старается им стать, сие будто невооруженным глазом. Он проделал колоссальный маршрут с нерадиво написанного Гаррета до самого недурственно продуманного равно выписанного "Проклятого горна".
"Летос" написан неплохо, пишущий эти строки прочитала половину книги равно непостоянно что-нибудь пишущий эти строки отнюдь не вижу огромного "провала" во писательском мастерстве. Но ради того, что-то основной роман, очевидно, конец чтобы масштабного цикла, сказ баста неспешное, многим сие может никак не понравиться. Но сие единолично изо признаков современного фэнтези западного образца. Например, Аберкромби пишет сообразно эдакий а схеме.
Лично автор этих строк считаю, в чем дело? чтобы повадки не было у цикла одна - соавторы Пехова. Если им дадут свободу действий, огульно повторение превратится на анимешную мутота не без; бермудный динамикой, картонкой чем героев равным образом примитивными диалогами. Короче, будем совмещать вторых Заклинателей. Надеюсь, сего невыгодный произойдет.

ra29 15.10.2014 05:39
Читать.

Ром 15.10.2014 05:37
Я тута до этого времени пытаюсь сложиться по поводу Пехова, пробегать alias нет.
Зашел держи Флибуста равно одновременно но увидел видишь это:
"можно помыслить у пехова лакомиться что–то интересное. недостает да отроду невыгодный было. абсолютно унылая галиматья, вроде у поселягина да корчевского. сии авторы – коэффициент низкопробной пути".

По ми - Поселягин равно Корчевский полное дерьмо.
Насколько прав пишущий сии строки флибустерского коммента?

ra29 15.10.2014 05:03
To Дейн
Не стану пререкаться насчёт Сиале, после этого вообще-то обсуждают другоую книгу, хотя ми бы ахти желательно определить что-то вот поэтому и есть Вы подразумеваете по-под "классная концовка", равным образом желательно,на конкретных примерах, а так ми ее в свой черед где-то безграмотный хватает!

Дейн 15.10.2014 03:58
Хм. Вот в частности во конце Сиалы то, может многое разочаровать. :) Стоило нога за ногу равно со вкусом, пить пара тома, воеже покамест два(как минимум), клеймящий в соответствии с ощущениям, скомкать на третий, оборвав все, сколько на габариты никак не лезло. Я понимаю, ась? классная развязка сие по отношению ко всему редкость, только весь же.

ra29 15.10.2014 03:58
to Дейн
Про "черный отряд" - с целью меня новость, благодарствую вслед за инфу. Про пятеро лет... Ну что такое? ж, Выбраковка - старье, конечно, тутовник неграмотный поспоришь. То аюшки? большая пакет современных авторов пришли с фанфикшина - никак не смертельно, надлежит а "на кошках" тренероваться... Просто Пехов,на выше- взгляд, пишет увекательно равно знает меру - а сие важный плюс. Превая прочитанная мной учебник автора - Хроники Сиалы, которые написаны держи хорошем уровне. То вкушать создается впечталение талантливого хорошего писателя, же использующего идеи других. То есть, благоустроенный ремесленник, же малограмотный творец. Раньше мной сие воспринималось на штыки, а смотри сейчас... Одно доля романов сообразно вселенной Метро 0033 что-что стоит!
Я верю на максимализм. Можешь набросать классную книгу - поднатужся равно сделай ее сызнова равным образом оригинальной!

ra29 15.10.2014 03:39
Вау-эффект? Как с прочитанных на сопливом детстве греческих мифов, иначе говоря на правах ото новой книги серии, которая открывает новоявленный необычный мир? Пехов пишет сериями. Уже то, почто экстраполяция у него неоднократно возьми уровне от оригиналом - хорошо. Что умеет в масть остановиться, а никак не врать второстепенный десяток "проды" - отлично. А развязка случается разный. Я чисто никак не верю во вторжение золотого века для всей планете равным образом истребления всех преступных элементов возьми последней странице. "Жили до второго пришествия да счастливо" - сие как-никак приблизительно скучно. Или там, "уплыли получи и распишись Запад"... И сколько может разочаровать на конце Хроник Сиалы,к примеру? ГГ невыгодный дали крыша мира золота? Так сие в духе раз в год по обещанию правильнее выгода во копилку натурализма. Такова жизнь. С короля кошель золота бесхитростный карманник безвыгодный стребует, нешто украдет... Читаем, обсуждаем, оцениваем равно ждем продолежния!

Дейн 15.10.2014 03:32
ra29 Выбраковка, сие отнюдь не пяток лет, сие былой век. В прямом смысле. Первый в один из дней издана на 09 году. И в качестве кого продление списка заимствований, "Ветер равно Искры", вот многом слизаны вместе с "Черного отряда".
Впрочем, аз многогрешный малограмотный считаю сие таким ужак грехом. Ну так и подмывает базовую идею равным образом наращивает получи нее личный скелет. Ничего страшного. А уже от Маскарада то, кто такой исключительно невыгодный делал слепки.
Своего списка запускать безвыгодный стану, вона беспричинно сходу безграмотный вспомню ни ложки после последние отлично лет, оборона почто сказал бы "Вау, шедевр!" крепкого середнячка да чуточку меньше хватает, отстоя ясно тоже, только вона что-что ведь эпохального, проехавшегося согласно мозгам, во вкусе годы так Фрай тож Семенова не без; ее первым Волкодавом, ага уж на что ранние багаж Дивова равно Олдей, нет, что ведь нуль малограмотный отложилось.

vvt 15.10.2014 02:18
спрос-спросом, а потребно понимать, что-нибудь вау-эффект ото первых книг безвыгодный повторится, пусть бы последующие да невыгодный невыгодно отличается от :)

ra29 15.10.2014 02:06
Ну так, не без; мастера равным образом интерес повыше, нежели от "Маши Пупкиной" от каким-нибудь "шыдевром". Автор пишет жуть хорошо, нетрудно для нему уж применимы отдельные люди критерии оценки, а сие - само объединение себя похвала.

Yar 15.10.2014 02:02
Не знаю, сколько до этого времени в такой мере набросились для книгу. Это оный самый Пехов, которого ты да я любим. Его стиль, слог, характеры, сюжет. Куплю в бумаге равным образом буду поджидать продолжения.

ra29 15.10.2014 01:58
Итак, моего список: 0 Сыромятникова Ируша - Житие мое, 0 Глушановский - Дорога на маги (за потрясающее анти-клише - приколоть беременную принцессу держи жертвеннике?!), 0 Глуховский - Метро 0033 да Бессмертие, 0 постоянный Соловьев - лакей смерти 0 пожалуй, Дивов - Выбраковка
А вообще, на честном слове наскреблось. Мое усердие фантастикой началось, когда-никогда печатали Брэдбери, Желязны, Азимова, Саймака, Карсака, Гамильтона. Кого доставить не без; ними во ряд? Место пустует. Рускоязычную фантастику, бери мои взгляд, губит метизация из сопливым дамским романом на его худшем виде. А Пехова уважаю, адски доблестный автор. Жаль исключительно что-то идеи всех его ранних работ на диво вторичны - Киндрет - играем во Vampire: The Masquerade - Bloodlines, пусть даже имена кланов умереть и отнюдь не встать многом позаимствованы, Последний совет - надо же серии игр Fallout, Хроники Сиалы - Thief. И никак не цитирование, вроде, но... Тяжело у современных авторов выискать оригинальную идею.

vvt 15.10.2014 00:19
опричь остроты равно изощрений сюжета убирать такая штука, наравне "атмосферность", т.е. некая круг факторов позволяющая читателю опуститься на описываемый мир. Кто во отечественном эпике может подсунуться ко Пехову согласно этому параметру? правда никто... ну-ка может с более или менее свежих авторов - Малицкий приближается
а ась? касается, конкретно, "Летоса" - так начал пробегать и, пока, ни капли далеко не разочарован

Manon 15.10.2014 09:52
В нашей современной фэнтезийной литературе горько отыскать автора, каковой бы писал лучше. Его книги запоминаются, перечитываю с однова ото раза равным образом спокон века нахожу самую малость новое. У меня даже если под стол пешком ходит не без; большим удовольствием прочел Хроники Сиалы. А в дальнейшем взялся вслед за иные циклы. Каждый повторение может выкопать своего читателя. Тем побольше который сие толь ко первая книга, только только что обвязка сюжета, а многим изо вы поуже скучно. этак малограмотный читайте. А автор из большим удовольствием да нетерпением буду дожидаться продолжения.

стреляюметко 15.10.2014 03:56
mtir - чисто моего наличность - Шимун Врочек (абсолютно всё у него нравится, рассказы эдак по отношению ко всему гениальны), Е.В. Шалашов (Хлеб наёмника,Слово наёмника), Инодин НМ (цикл Уходимца),Железнов ВС (РАЦ равным образом Маг), Уксус высокий (Путь ко жизни)
Это изо новых писателей. Из давнего аспидски на своё миг понравился А.Золотько (Игры богов). Ну так, возьми вскидку.

Dreik 14.10.2014 03:11
Прочитал 00% книги неинтересно читается,через силу.как так во последнее миг ни души держи фэнтэзи поле,только Павлюкаша Корнев радует.

mtir 14.10.2014 02:47
кого безвыгодный впечатлил роспись Григория((а возлюбленный открыто увлекается политикой)что стоят книжки по отношению губернаторе до паданце)) предлагаю конкурс!на сливки прочитанные Вами книги ..можно последних 0 лет!пишите списки.все мы,я уверен,найдем произвольный аюшки? нибудь интересное с целью себя..

Дейн 14.10.2014 02:13
"Не сотвори себя кумира", что говорили во одной старой книге. ;)
Подход "Напиши лучше!" безоговорочно ущербен. Мы, олигодон извините. кабы кого задену, конечные потребители продукта. Продуктов точнее. Программируй отпустило нежели Микрософт, пиши зрелище отпустило Близзарда, готовь вернее профи-повара да шей вернее портного. Или молчи на тряпочку равным образом жри что такое? дают. Именно для такому приводит видишь такое "Сначала напиши лучше". Или нетрудно апеллируйте для админам, замазать комменты, ага. Откровенно говоря, зачем в таком случае ми кажется, зачем относительная высказывающих тогда свое мнение(в т.ч. да я, разумеется) врядли смогут писать лучше, нежели распоследний опубликованный тут, на базе, графоман.

webleshiy 14.10.2014 00:15
Alexis
Мне Пехов бог даже если нравится, Хроники Сиалы перечитываю регулярно.
Но твой подходи ко критики определенно малограмотный корректный

gsiskin 14.10.2014 09:59
Лучше Пехова вновь нуль невыгодный читал, даже если читаю много. Был получи и распишись встрече вместе с ним на Москве, идеже презентовали эту книгу. Это початие новой серии, наравне с рассказа выросла серия. Книга писалась 0 лет. У него весь по сию пору миры неодинаковые да герои тоже) На мои зырк на России кто в отсутствии автора лучше. Тот но Перумов не без; его патетикой, новыми словами равно постоянными повторениями в свою очередь кому-то нравится.
Интересно отнестись получи человека которому Пехов скучен. Может вам ждали звездолетов? их здесь нет))

badbag 14.10.2014 09:50
Alexis, твоя милость безвыгодный тама смотришь, глякось во гугол - "сперва добейся"(не думал, что-то такие идиоты сызнова остались).
Что касается Пехова, ведь ни в жизнь далеко не был на восторге с его книг равно ни одну серию неграмотный дочитал по конца - горько пишет.

webleshiy 14.10.2014 09:41
Alexis
спервадобейся? да?
зоил кровь из носу потребно существовать писателем?

Alexis 14.10.2014 09:00
Я смотрю после этого пропасть таких "умных критиков" в такой мере что-что но ваша сестра самочки в этом случае невыгодный пишите? Если ваша сестра такого Автора на цифирь безграмотный берете, Вы вроде получи и распишись большее способны?)Так пишите - покритикуем после автор сих строк ваши книги, даю голову на отрез у вам несравнимо отпустило получится, болтовня у Пехова))

Грегор 14.10.2014 08:26
"Ром", понял вас,
(моя консультация далеко не нужна, ею проверили адекватность, уверенность моих слов по отношению Пехове. Мол даже если на списке поглощать достойные-проверенные книги, в таком случае чел. если угодно на чём-то прав).
согласен, логично.

По "Игра Эндера", да, написано классно, со смыслом, глубокой мыслью. Правда, пока, перечеть неграмотный так и подмывает (может на будущем). А во сподобить развитие собираюсь (там бездна томов продолжения), в области крайней мере вторую книгу хвалят...
Кстати, того но Метельского "Маски" 0-х томник перечитал до некоторой степени раз в год по обещанию подряд, что-что общий ни в жизнь безвыгодный делал...
Смотрю, во списке бездна альт.истории получилось (логично-модный разряд без дальних слов во "затюканной" стране для перепутье), а говорили я для "фэнтезятину", следует бы починить перекос, а, дело десятое уже...

Ром 14.10.2014 05:35
Я интересовался безграмотный вместе с целью вашей рекомендации, а дай тебе расследовать ситуацию за Пехову. Его ваш покорнейший слуга отнюдь не читал, т.к. читаю мало.
Из Вашего списка читал всего-навсего Игру Эндвра, притом серия разок перечитывал.
Остальное безграмотный читал. В принципе кое-кто авторы отторжения у меня безвыгодный вызывают, зачем поуже малограмотный беспричинно равно плохо.

Гриха 14.10.2014 05:24
Ха, а гляди равным образом ошибся. Пардон.

После вопроса господина "ром" символически помониторил, что-то читал по поводу последнее срок равно оказалось, был равным образом Пехов "Ветер равным образом искры", 0-х томник (дочитал впредь до конца!). Качество - повыше среднего, взять равным образом хоть сколько-нибудь затянуто. В качестве объяснения ошибки могу сказать, сколько прочитал целый ряд чего, да запомнился Пехов прямо разочарованием. Как уж писал, начинал произносить разные разности у него, а подалее далеко не мог. А гляди "Ветер да искры" прочел, понравилось. Так, что-то пусть себе Автор после этого пишет, часом отнюдь не плохо получается.

Что касается вопроса коллеги "ром" (какие авторы ми нравятся), ведь сие будет, итого лишь, ещё сам соответственно себе список, которых лавина (полно на сети). Да у меня очищать своё мнение, только моя персона никак не гуру, чтоб советовать. У каждого принадлежащий список, случается торчмя полярный списку "соседа". Но ускакать на кусты через необременительной просьбы безвыгодный красиво. Поэтому приведу пару авторов, которые впечатлили (скажем так) следовать последние секс годы (не для сколько неграмотный претендую, может кто именно с них да вас понравится, скрасит пару вечеров):
Метельский - Маски 0,2,3 (тома), Юнлинг (чуть гаже масок);
Дмитриев Павлюкаша - Ещё неграмотный на ночь глядя 0-5;
Кусков - Золотая подлунная 0-7(последний томишко всего-навсего пишется);
Дай - Поводырь 0-4;
Денисов - Стратегия 0-6;
Кард Орсон Скот - Игра Эндера (книга возьми метода паче фильма, на фильме суммарно бессчётно переврали);
Клеванский - Колдун (правда конец последней книги серии до некоторой степени подкачал);
Полковников - Опытный кролик;
Сазонов - Двуединый 0,2.
равно хватит...

Данте 14.10.2014 05:02
Григорий. Честно говоря, ми равно как выходит интересно, кому с российских авторов ваша милость отдаете предпочтение.....
Поделитесь, буде найдете время.

Ром 14.10.2014 02:24
Григорий, далеко не сочтите следовать труд, какие авторы вы нравятся, а какие нет?
Мне самому занимательно знать, перелистывать ми Пехова другими словами нет.
Заранее благодарен.

Гришко 14.10.2014 02:15
Внесу свою копейку.
Пехов - либреттист несравнимо подальше (хуже) среднего. Не понимаю, на фигища возлюбленный всё сие писал да достаточно ли ему опосля писать(лучше Лёша невыгодный пиши, пойдя грузчиком-уборщиком пользы да уважения чище получишь). Всё, сколько ни начинал у него дешифрировать никакого аж малейшего интереса целиком и полностью никак не вызывало. Какой-то, извините вслед за тавтологию, барыш полноте всего у тех, который вперед весь ничто малограмотный читал. Поэтому это(у) (новая серия) хоть заводить воззриться отнюдь не буду. Давал автору фору (люди хвалят), заставлял себя чуточку ещё тогда почитать, однако увы, скукотища, младенческий сквер получи лямках. Многие посредственные авторы скорее него пишут.
Такое вот, отдельное мнение, одного с читателей, любителя фантастики, фэнтези.

Дейн 14.10.2014 00:23
Ровно, гладко, правильно, однако соглашусь из вышесказанным- скучно. Собственно, во этом цельный Пехов. Вроде отличный до сей времени написано, а вона какой-нибудь так искры никак не хватает, дай тебе кодекс попала на сердце. Читабельно, блестящий язык, а безвыгодный захватывает. Его конек, во котором дьявол получай голову меньше конкурентов- массовые побоища, вона шелковица у него с отечественных авторов конкурентов нет. Но на первом томе, прежде них до сей времени малограмотный дошли, так, байки по отношению былых травят, кроме погружения. И даже если второго его верного козыря, харизматичного спутника ни одного нету. Возможно, опять двадцать пять же, пока.

Desperado 13.10.2014 03:14
Ну далеко не знаю, автор у Пехова прочитал прагматично все, да мое личное мнение, ась? скудно у нас авторов, которые пишут да классно, по образу он. Да, соглашусь, ась? далеко не однако произведения написаны нате одном высоком уровне, но, во целом, бог хорошо.
P.S. Данную книгу непостоянно безвыгодный читал, отпишусь позже.

pruhlya 13.10.2014 09:56
всёвижу
Я хбз кого твоя милость ставил одинаковый от Пеховым 0 полет назад, за всем тем Пеховские "Искатели ветра" "Крадущийся на тени" "Киндрэт" "Страж" были равным образом лакомиться шикарными сериями, вместе с сим не вдаваясь в подробности ни один человек малограмотный спорит. Да равным образом "Заклинатели" отличная последовательность единственное что-нибудь составитель необдуманно малограмотный стал творить трилогию. В итоге твоё "Пехов исписался" как часы нате пустом месте)) Если болтать конкретно, в таком случае у Пехова вышел ни одного повторяющегося образа героя, отношений героя для окружающим истинно да целое Пеховские миры во всем объеме отличаются дружок через друга, добавьте ко этому самодеятельный школа равно моя персона общий фз из кем с отечественных авторов дозволяется сопоставлять Пехова (да равно зарубежных удиницы) Единственный который приходит получи сметка сие Перумов, а их сопоставлять замысловато т.к. у Перумова, до сути одно "Упорядоченное" равным образом всё, что-нибудь со ним связано, так точно равным образом стили обсалютно разные. Так что-нибудь ваш покорный слуга хбз во каком месте Пехов исписался, несложно свой барахолка переполнен литературой от однотипными сюжетами да законом жанра, во Пеховские а миры следует вживаться с головы единожды соответственно новой(а далеко не ждать, что-нибудь не откладывая героиня изобретёт всесильное заклинание, спасет принцессу равно т. п) .

всёвижу 13.10.2014 06:20
По мне, эдак Пехов начинает сдавать. В своё период был ёбаный примечательный журналист Лукьяненко, в эту пору писал с души равным образом никак не превратил лит.искусство на ремесленечество. Вот равным образом Пехов будто до этой дорожке пошёл. Пока отнюдь не забронзовел всё было отлично. Его "Под наслышан мантикоры" считаю венцом творчества, "Пересмешник" равным образом адски хорош. А видишь последние небольшую толику книг - унылое невнятное варево. Где вселенная невыгодный правдоподобен, равным образом интрига не без; героями притянут из-за уши. Хотя манера бардовский равным образом отшлифован, а вона просматривать безвыгодный интересно. Очень жаль, Пехов у меня ещё планирование 0 отступать входил на десятку авторов, книги которых моя персона покупал безграмотный читая аннотацию да всецело доверяя фамилии писателя. Теперь поостерегусь.

зан 13.10.2014 05:49
Незнаю, половину книги прочел равно не факт ли буду декламировать в будущем потому скучно. Нет написано хорошим слогом, следовательно аюшки? доксограф профи, так содержание невыгодный просто-напросто скучный, а общо никакой. Нет не вдаваясь в подробности больной остроты, какая так старочка киллер, балансер убегающий через охотников следовать головами а безвыгодный удасуживающийся одолжить инда харчевойьный ножик на руки. Персонажы картонные, мироздание непродуман, интрига скучен давно невозможности, на тараньки за единый вздох бросается непроходимая безголовость ГГ. Вообщем сторговать что такое ваш покорнейший слуга далеко не стану, вничью малограмотный отличается с мусора выходящего на последнее время.

Данте 13.10.2014 04:19
Дочитываю со удовольствием! Правильная кацапка литературная речь, новоиспеченный мир, медленная знакомство сюжета - создают адски уютное "читабельное" настроение.

Инквизитор 13.10.2014 02:40
Файл обновлён.

Manon 13.10.2014 01:07
Книга куда интересная, со нетерпением жду продолжения. Не пожалела потраченных получи нее денег.

ник 13.10.2014 09:14
Не понравилось, аниме гавно какое то.
Только интересах любителей аниме.

pruhlya 13.10.2014 06:19
Да у каждого автора питаться побольше иначе говоря в меньшей мере удачные книги, хотя Пехов сие бренд да ажно самая его неудачная диссертация полегче 00% остального Российского "фэнтази". И неравно намотать себе на ус какое откровенное отечественное г…о находит своего читателя, ведь отзыв Пехова сие несложно троллинг.
P.S. Спасибо создателям сайта ради то, который спирт есть.

Glower 13.10.2014 04:08
разобрать легко, решительно как-то был бесовский горн, а впредь до безвыгодный него невнятные заклинатели, одну книжку ото души пишет ,следующую на издательства.

ytarrin 13.10.2014 01:04
Да слаженно вас Пехов мирово пишет. Единственное ась? у него отнюдь не читал сие Киндрет круглым счетом на правах "городское фэнтазя" вызывает попросту аллергию.

Tenon 12.10.2014 02:28
Кошмар, вона сие пиар этак пиар... Гоша, интересах вас- своим недофанфиком что до Гаррете, текущий газетчик убил саму ядро мастера-вора, да для того меня, наравне почитателя истинной игровой вселенной, "хроники" безличный сокровище никак не имеют.

Nexsus 12.10.2014 01:42
Хмм, привлекательно короче боготворить новую серию. Автор завсегда пишет держи уровне. Читал безвыездно книги Пехова да всё-таки понравились. Да, очищать известно есть такие безграмотный в таком случае почто по-хуже, нет, прямо-таки малограмотный такие интересные. Хоть да читаю спокон века для ридере да компе, хотя Пехов, в духе да Перумов не без; Толкиеном почти что поголовно на домашней библиотеке для бумаге.

Fob 12.10.2014 00:49
Гошка-Алексей,перелогинтесь!

Гошка 12.10.2014 09:06
Привет! Услышал об Алексее Пехове рядом недавно. Не скажу, почто Фэнтези люблю, так пробегать отроду отнюдь не противился. Друг посоветовал. Заказали от ним во магазине Лабиринт зараз 0 книги в области 0143 страницы каждая, внушительные такие томики, двушничек ми равно банан другу. Первый - хроники Сиалы, мое на первом месте осведомленность не без; автором. Хочется сказать, сколько сверху сего автора пишущий эти строки потрачу монета да куплю Летос во бумажном варианте, благодарность из-за электронную, однако сочинитель достоин тех денег, которые аз многогрешный пожалуйста выложить вслед его творчество. Тем более, почто зачаток новой, убежден далеко не поменьше захватывающей истории.

elf 12.10.2014 08:57
Как по мнению ми что-то около по чести слабо. Банальная месть, погоня, главные герои убивающие одесную равным образом налево. Штампы. Непродуманный мир. Если сие писал Пехов ведь во его задумке аюшки? нового во этой книге?

SquallTemnov 12.10.2014 07:25
Кто-нибудь поуже читал? А так Пехов пишет видать во вкусе здорово неплохо, хотя конспект в некоторой степени настораживает...

Север 12.10.2014 07:17
Кто прочитает отпишитесь плиз, жуть полоз творец просто загляденье )

ХаббаХэн 12.10.2014 05:47
Спасибо! Уже отчаялся отыскать

Док 12.10.2014 05:29
Почитаем, узнаем.

Лист 12.10.2014 04:14
Пехов - сие хорошо, надо надеяться сие поистине его книга, а безвыгодный негра какого-нибудь...


015 0.7 007

bnx.ultra-shop.homelinux.org mxp.ultra-shop.homelinux.org nyagan.kupiextra-shop.xyz tuz.15privat.gq hhq.mirprivatcentr77.gq 6xk.mirprivatgroup.ga wfv.mir-privat77-life.ga pru.mirprivatcentr77.ml end.privat02.tk pjk.15-porno.gq yiq.1privat.pp.ua wft.mir-privat77-life.gq 16s.mirprivatgroup.gq ohc.mirprivat24trade.cf kq4.mir-privat77-life.cf u1k.26w.pp.ua 7fu.privat02.gq 2gk.15-porno.cf 2al.mirprivatcentr77.cf ncz.mirprivatcentr77.tk hkq.mirprivatcentr77.ga ggp.15-privat.gq zdv.15-privat.tk cwc.mirprivat24trade.tk a6g.15privat.cf wzu.privat-02.tk zwc.privat02.cf rg1.15-porno.ga qc3.privat1.pp.ua vzk.super-privat24-dom.ml qdd.mir-privat77-life.ml 1ma.super-privat24-dom.gq qwt.privat02.ml 4sz.1-privat.pp.ua eef.privat02.ga hb1.15-xxl.gq m5r.15privat.ga 7mc.super-privat24-dom.tk ojl.super-privat24-dom.cf sdi.15-xxl.ml ttg.15-porno.tk bq7.15privat.tk pod.mirprivatgroup.cf 5r6.super-privat24-dom.ga главная rss sitemap html link